Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета муниципального образования «Город Саратов»

410031, г. Саратов, ул.Соколовая, 44/62
телефон: (8452) 26-37-78
e-mail: sarmer@yandex.ru

Транспорт должен быть доступен

Общественники обсудили актуальную тему пассажирских перевозок в областном центре.

На заседании совета общественной палаты Саратова его участники рассмотрели вопросы организации движения общественного транспорта на участках проведения вскрышных работ, а также работу трамваев и троллейбусов в вечернее время.

Открывая заседание, на котором присутствовали представители профильных структур администрации города и журналисты, председатель общественной палаты Александр Занорин прокомментировал актуальную тему, связанную с предложением отдельных перевозчиков повысить стоимость проезда в общественном транспорте.

- У всех на слуху информация о том, что перевозчики захотели увеличить цену на проезд в общественном транспорте. В этой связи могу сказать, что общественная палата солидарна с позицией главы города Михаила Исаева и считает, что резкое повышение цены на проезд в Саратове недопустимо. Общественники неоднократно проводили рейды в общественном транспорте и убедились, что на многих маршрутах услуги оставляют желать лучшего. Салоны автобусов - грязные, кондиционеры даже во время жары не работают, до сих пор у пассажиров нет возможности оплатить проезд по безналичному расчету. Да и сами машины зачастую старые, их техническое состояние также вызывает сомнения. Так что нам, общественникам, совершенно непонятно, на каком основании стоимость проезда в транспорте предложено увеличить, да еще так резко? По мнению совета палаты, сначала необходимо сделать так, чтобы услуга соответствовала требованиям к современному транспорту, а на текущий момент увеличивать цену на проезд не следует, - подчеркнул председатель общественной палаты.

Затем собравшиеся перешли к повестке дня. Александр Занорин отметил, что энергетики активно готовят город к зиме, что, безусловно, хорошо. С другой стороны, вскрышные работы на стратегически важных улицах, таких как Чернышевского, М. Горького, Радищева, Советской и других, нередко приводят к "пробкам" особенно в часы пик. В этой связи общественник Владимир Фадеев внес предложение разрешить двустороннее движение на центральных улицах города, там, где ширина дороги это позволяет, - хотя бы на время вскрышных работ. Общественники планируют подготовить обращение в профильный комитет администрации города. Также участники встречи пришли к общему мнению, что инспекторам ДПС следует активизировать работу на наиболее сложных участках улиц, регулируя движение и направляя транспортные потоки по альтернативным, более свободным улицам.

Общественники передали представителям энергокомпаний поступившие в палату замечания жителей с указанием адресов объектов, на которых был замечен простой.

- Если перекопана важная улица, а работники вместо того, чтобы поскорее заменить трубы и закопать котлован, устраивают затяжные перекуры - это нехорошо, и пешеходы, и автолюбители от этого испытывают неудобства, да и зима не за горами, - предупредил председатель палаты.

Обсуждая вопрос работы транспорта в вечернее время, общественники отметили, что в палату поступают обращения от граждан, проживающих в отдаленных районах, с просьбой увеличить время движения общественного транспорта.

Представители предприятия "Саратовгорэлектротранс" проинформировали, что на сегодняшний день работа трамваев на основных маршрутах - №№ 3, 9, 11 - завершается к 22:00 - 23:00, на второстепенных – немного раньше. Правда, поскольку после 19.00 пассажиропоток резко снижается, соответственно, уменьшается и количество подвижного состава на маршрутах, однако увеличение интервалов не означает уход трамваев с линии. Также на основные маршруты в течение ночи выходят дежурные трамваи, соответствующее расписание имеется не только в диспетчерских пунктах, но и на многих остановках.

В ходе обсуждения Александр Занорин предложил учитывать проведение вечерних массовых мероприятий при организации движения трамваев и троллейбусов.

Представители профильных структур администрации отметили, что регулярно проводятся контрольные мероприятия с целью проверки, как работают перевозчики, в том числе в вечернее время и в часы пик.

Во время масштабных мероприятий, таких как "Роза ветров", "Поехали!", "День города", и других перевозчики продлевают движение по основным маршрутам при необходимости до часа ночи.

В завершение дискуссии заместитель председателя палаты Борис Кузнецов напомнил о пока нерешенной проблеме парковки автобусов 11-го маршрута. Стоянка автобусов под окнами памятников архитектуры не украшает Музейную площадь, выхлопы работающих двигателей негативно сказываются на состоянии объектов культурного наследия и создают дискомфорт для посетителей.

Как стало известно, в настоящее время разрабатывается план по перемещению стоянки автобусов в район поселка Затон, вопрос находится на контроле в профильной структуре администрации города.

Автор: Владимир Григоренко

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 206

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика